Крылья - это хорошо, а уметь извлечь из них максимум - это еще лучше! Давайте пробовать.
http://aion.ogl.ru/images/article/Aion0034.jpg
Мы выросли до 10 уровеня, мы стали Даэва, мы получили крылья и много еще чего приятного. Ну и где же эти крылья? - наверняка спросит новичок, пытаясь понять, как немедленно взлететь и полетать. Отвечаем: «дефолтные» крылья - они нигде и одновременно всегда с нами. Удалить их не получится при всем желании, можно только заменить, но об этом позже. А взлететь и полетать можно далеко не везде. Наведите мышку на «циферблат» в правом нижнем углу экрана, на ранних этапах вы там почти постоянно будете видеть подсказку «В этой зоне летать нельзя».
http://aion.ogl.ru/images/article/windat.jpg
Зато абсолютно везде можно парить!

Парим

Забираемся на горочку (не на кочку, а на горочку) и дважды нажимаем пробел - в первый раз, чтоб подпрыгнуть, во второй - чтобы из состояния свободного падения перейти в состояние свободного парения.
А теперь внимание - парение наше может быть не таким уж и свободным. Парением тоже можно управлять! Задавать направление - клавишами или мышкой, задавать его длительность и скорость. Если зажимать «вперед», то мы быстро допланируем до намеченной точки и мягко брякнемся оземь. Если не трогать ничего, кроме поворотов, планировать мы будем дольше, так можно иногда преодолевать весьма значительные расстояния. Можно попробовать иногда жать «назад» - мы тогда на время зависнем в воздухе и, возможно, натолкнемся на некие восходящие потоки воздуха. Попробуйте все варианты - желательно в безопасном месте. Обратите внимание на тающую полоску над головой - при парении она имеет желтый цвет, в отличие от зеленой «полетной».

http://aion.ogl.ru/images/article/plan.jpg

Кстати, нажатие «пробела» в процессе прерывает это самое парение. Так что поосторожнее с такими действиями - повторно включить парение можно только через 10 секунд.

Летаем

Ну вот, наконец, индикатор полета вовсю горит зеленым цветом, а это значит, что мы добрались до зоны, где разрешено полетать. Первая такая зона для обоих рас - крепость, в которую нас посылают сразу после взятия 10 левела и неширокое кольцо территории вокруг нее. Начинаем разминать крылья. Но вначале запомним: полет расходует эфир, и, в отличие от парения, расходует его очень быстро. Для того, чтобы полностью восстановить запас эфира для следующего полета, нужно ждать 2 минуты.

Чтобы взлететь, можно нажать на зеленый индикатор. А можно воспользоваться горячими клавишами. По умолчанию они таковы:

Page Up - взлететь
Page Down - прекратить полет
R - подняться вверх
F - опуститься вниз
Scroll Lock - фиксировать высоту полета

Если мы в процессе полета нажимаем «пробел», то начинаем парение. Это очень выручает в Бездне, когда приходится преодолевать очень значительные расстояния - например, до острова Тиграки. Начинаем полет, через время переходим в парение (парить мы можем вдвое дольше, чем махать крыльями). Потом нажимаем пробел, выпиваем бутылочку - и снова пробел. Повторять до достижения цели.
Не заметить, что время нашего полета кончается, довольно сложно - приближение падения заявляет о себе настойчивыми звуками, миганиями индикатора и надписями на экране. Чтобы знать, надо паниковать или нет, посмотрите на радар.

http://aion.ogl.ru/images/article/normhigh.jpg http://aion.ogl.ru/images/article/deathhigh.jpg

Во время полета нащ организм обозначается не привычной закорючкой, а стилизованной "птичкой". Цвет этой птички говорит о том, каковы наши шансы разбиться при падении. Левая картинка - можем не волноваться, выживем. Правая - надо срочно что-то делать!
Разумеется, отправляться в далекое путешествие, не подготовившись, не рекомендуется. Наши первоначальные летные качества обеспечивают нам всего-навсего минуту пребывания в воздухе. Этого не хватит даже на то, чтобы опустошить кристалл эфира. Значит, надо что-то делать. Что?

Выпьем за смерть всех светлых пидарасов!

Подымите голову. Видите, над крепостью Вертерон (или Альтгард) в воздухе висит нечто громоздкое и сияет? Повыше этого сияния находится первый «летальный» NPC, который даст нам квест на убиение слабеньких осколков Абисса и вознаградит нашей первой бутылочкой белого цвета. Отныне нам не стоит отправляться в дальние перелеты, не затарившись беленькими флакончиками.

Какие они бывают?

http://danieldefo.ru/files/uploads/39.JPG
Мы можем немного увеличить срок пребывания в воздухе, используя одежду с характеристикой Flight Time+ или вставляя манакамни. В настоящее время встречаются два камня, дающих прибавку к полету: Manastone: Maximum Flight Time +4 (30 уровень) и Manastone: Maximum Flight Time +6 (50 уровень). Кстати, первый из этих камней вы получите в качестве награды при прохождении линейки квестов на доступ в Бездну.

Первое испытание
Квест на доступ в Бездну мы получаем автоматически при достижении уровня 25. Начало его до забавного простое - надо оббежать несколько неписей и поиграть с ними в викторину. Неправильные вопросы не караются, так что можно тыкать наугад, пока нас не похвалят за превосходные знания. Вторая часть квеста, на убиение ряда зверушек, также не составит значительных проблем, если не выбрать заведомо труднодоступную зону, пробираться в которую надо через расколы. Зато финальный этап многим стоил седых волос, литров валерьянки и позывов удалить игру навсегда.
Что же такого страшного нам придется совершить? Всего лишь пролететь через шесть колечек, развешенных в воздухе вокруг крепости Элтенен (Морхейм). Просто? Просто. Но... за две минуты! Если мы попробуем броситься в бой с голыми руками, исход будет один: квест мы не выполним по причине падения оземь хорошо если после четвертого колечка. Значит, надо экипироваться на совесть.
Бутылочки. Следует учитывать, что чем больше бутылочка прибавляет к полету, тем больше у нее откат. Поэтому бутылочек 2-3 уровня будет вполне достаточно для того, чтобы продержаться в воздухе чуть больше двух минут - больше не потребуется.
Свитки. Свитки гораздо важнее бутылочек, без них вы ни за что не справитесь с задачей.

http://danieldefo.ru/files/uploads/45.JPG

Не поскупитесь на сильный свиток. Одного вам будет достаточно, если вы все сразу сделаете правильно. Потренируйтесь вначале не спеша: кольца расположены таким образом, что очень легко пропустить какое-то. Выучите маршрут, прочтите свиток - и вперед!

Мы выросли, мы идём давать пощам всем!

Летная "взрослость" наступает на 30 уровне. Теперь можно сказать "Прощай" слабеньким детским крыльям и обзавестись мощным и красивым инструментом. Как? Есть несколько путей.
Те, кто приобрел коллекционное издание европейской версии Aion, в качестве подарка получили уникальные крылья, дающие 40 секунд прибавки к времени полета. Всем остальным придется отправляться в город - торговец пришлет вам приглашение по почте, останется только его найти.

http://aion.ogl.ru/images/article/elisiumwings.jpg

http://aion.ogl.ru/images/article/pandemwings.jpg

Дружеский совет: не ходите к нему, если в кошельке у вас меньше пары миллионов. Расстроитесь. Цены на продвинутые крылышки не просто кусаются - они с ревом и урчанием вгрызаются, мотая пастью... а деваться некуда, школьныз крылышек достаточно, чтобы при поддержке бутылочек пособирать эфир, но никак не достаточно для активной жизни в Бездне!

http://aion.ogl.ru/images/article/wings1.jpg

Первые крылышки, "подешевле", годятся как раз на наш 30 уровень и дадут нам прибавку в 30 секунд. До второго набора придется прокачаться до 40 уровня, но с ними мы получим на целую минуту больше времени в небе.
Совершенно особенные крылья получат игроки евросерверов в подарок в честь того, что пробыли в игре полгода. Эти специальные крылья, Black Cloud Traders' Commodoties, можно будет одеть на 40 уровне и, помимо прибавки в 60 секунд летного времени, они дадут приятное повышение характеристик: HP +181, MP +181. Единственное, что омрачает радость - до получения такой замечательной ветеранской награды придется подождать еще 5 месяцев.

Элийцы
http://aion.ogl.ru/images/article/elyoswingsvet.jpg
Асмо
http://aion.ogl.ru/images/article/asmowingsvet.jpg
(и кто там говорил что у асмо гуталином крылья обмазаны? :D)

А что же делать тем, кто за это время достигнет 50 уровня? Ответим - делать квест.

Тайна заражения (Secret of the Pollution) - квест кампании для асмодиан. Дает доступ в форт Ардма и крылья 50 уровня.
Секретное исследование Теобомоса (The Secret of Adma Stronghold) - квест кампании для эллийцев. Дает доступ в Лабораторию и крылья 50 уровня.
Надо сказать, что характеристики асмодианских крыльев Перо Сигина (Sigyn's Wing Feather) и эллийских Перо Нестора (Nestor's Wing Feather) несколько отличаются от прочих стандартных экземпляров. Они дают прибавку ко времени полета на 35 секунд, но при этом повышают HP на 120. Так что тем, кто не получит "ветеранские" крылья, придется менять комплекты в зависимости от того, чем они собираются заниматься.

И кое-что еще

Помните колечки, через которые нам надо было пролетать, чтобы сдать "летную школу" на 25 уровне? Помните, что каждое преодоленное колечко давало небольшую прибавку к скорости полета на несколько секунд? В Бездне вы увидите много таких колечек, в особенности на "основных магистралях". Не бойтесь чуть свернуть с дороги, чтобы пролететь через одно или несколько - для Айоновских полетов даже мелочи приятны.

http://aion.ogl.ru/images/article/rings.jpg

Ряд предметов одежды и аксессуаров дает прибавку к времени или скорости полета. Правда, к тому времени, как вы сможете одеть такие вещи, прибавка в несколько секунд полета может показаться не настолько существенной, чтобы пренебрегать другими характеристиками. Так что в плане одежды можно посоветовать одно: обращайте внимание прежде всего на то, что важнее для вашего класса, а если к этому еще добавится летное улучшение - тем лучше.
И не забудем про титулы.

http://danieldefo.ru/files/uploads/55.JPG

Как видим, овладение в совершенстве техникой, секретами и тонкостями полетов займет у вас не один час и не один день игры. Пожелаем вам удачи в этом интересном занятии!